воскресенье, 9 марта 2014 г.

П.Д. Баккаларио. "Century. Каменная звезда"



Прошло много времени с тех пор, как я обещала написать рецензию на вторую часть тетралогии "Century". Но с наступлением праздников у меня появилось свободное время, в которое я могу почитать, подумать, как написать отзыв. Автор не перестаёт меня удивлять. Как я уже говорила в отзыве на первую часть "Century. Кольцо огня", в этой серии книг удивительное сочетание детективного и художественного жанра. Приключения 4 подростков продолжаются в легендарном городе - Нью-Йорке. Их ждут новые тайны, а за углом подстерегают новые враги. Не могу сказать, что эта книга для детей: здесь достаточно жестоких сцен, особенно сцен смерти; всё это закручено в один большой клубок, который постепенно распутывается к концу книги, но всё равно остаются тайны и секреты, которые ты не понимаешь, наверняка, автор откроет их нам только к концу четвёртой книги. Не могу дождаться выхода фильма, снятого по мотивам данной тетралогии: очень уж "зацепила" меня эта книга. 

1 комментарий:

  1. Мне книга понравилась, читала что-то подобное на Целлюлозе

    ОтветитьУдалить