понедельник, 12 января 2015 г.

Тод Штрассер "Волна"

Кажется, я пока не сбиваюсь с пути. 2 недели - 2 книги. Хотя вторая - повесть, но ведь суть от этого не меняется, верно? Как и обычно, вечный вдохновитель,творческий человек и просто гениальный учитель  +Maria Sonina подтолкнула наш класс на прочтение повести Тода Штрассера "Волна". Это, скорее, было вынуждение чтение, чем свободное, но те, кто прочёл её остались в восторге, как и я. На меня эта книга произвела такое впечатление, что я не хотела ограничиваться домашним заданием, поэтому Мария Николаевна любезно предоставила мне возможность провести один урок-обсуждение в нашем классе. Я получила огромное удовольствие хотя бы потому, что было, что обсудить. "Волна" - эксперимент одного учителя истории из США, поставленный в 1967 году (книга основана на реальных событиях), который поразил весь мир своей новизной и своим результатом. 

Ученики старших классов на одном из уроков истории смотрели фильм про фашистскую Германию, и никто не мог поверить, что те события, те зверские пытки, проводимые нацистами над евреями и другими представителями неарийской расы, отрицались в последствии немцами. Как легко можно манипулировать людьми, как легко они отдаются под командование. Ученики школы, страны, которая никогда не страдала от войн и тоталитарного режима (в рамках именно этой темы мы изучали данную повесть), преобразовывают первоначальный безобидный эксперимент в явное подобие фашизма. Какова реакция родителей? Учителей? Учеников? Эта повесть заставляет задуматься о самых страшных событиях, произошедших в первой половине XX века, и о будущем. Как остаться собой и не попасть под чужое влияние? И о чём мы должны всегда помнить? Прочитав "Волну" можно найти ответы на эти вопросы. Советуйте эту книгу всем знакомым: во-первых, потому что фашизм - это серьёзно и важно, во-вторых, потому что вам будет что обсудить и чем поделиться.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, администратор блога, я просто хочу оставить это сообщение здесь, в вашем блоге, чтобы сообщить всем о финансовой поддержке, которую г-н Бенджамин предлагает мне во время covid-19, потому что это время было действительно тяжелым и тяжелым временем для меня после блокировки страны. чуть не потерял свой бизнес до того, как Бенджамин кредитный офицер, который помог мне с ссудой по ставке 2 в обмен на финансирование моего бизнеса, я так благодарен и выражая благодарность его поддержке, я буду свидетельствовать, насколько я благодарен его служению и его работе После посещения их офиса в моем местонахождении я знал, что он был хорошим человеком с большим сердцем. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь здесь, испытывающий финансовые затруднения, связался с мистером Бенджамином по его электронной почте 247officedept@gmaill.com, и он поможет вам с любым типом ссуд, если вы достаточно честны, чтобы вернуть деньги.

    ОтветитьУдалить