пятница, 15 февраля 2013 г.

Chelyabinsk. News.

Наша школа. 4 этаж.
Наверное, уже весь мир в курсе. Сегодня в 9:20 в г. Челябинске упал метеорит. Дело было так: сидим мы такие в школе на черчении, и внезапно что-то яркой вспышкой освещает весь класс, затем эта вспышка исчезла, и через минуту открылись двери и начали разбиваться стёкла, вылетать панели на потолке, падать картины и при всём при этом здание жутко трясло. Но мы не растерялись, мы быстро, но спокойно собрались и вышли из здания. Вокруг царила паника, а у меня в одном ухе был наушник и там как раз играла песня Imagine Dragons - Radioactive, как раз под обстановку подходило. Маленькие школьники плакали, первоклассницы в слёзы, а ещё и связь не работала. Я кое-как позвонила маме и сказала, что всё хорошо, что я еду домой. Хорошо, что я не пострадала, а многим прилетело стеклом. Твиттер просто взорвался, у всех столько эмоций. Думают, что метеорит, хотя никто точно не знает.По радио говорят, что мы попали  в топ 5 по миру в Твиттере. Около 30-40 тыс. сообщений в час. Конечно, такой стресс. Говорят, что пострадавших более 100 человек в области и 9 человек погибло в Челябинске. В Челябинский цинковый завод тоже осколок попал, там снесло половину стены. Я сначала не придала большого значения, но когда увидела, что происходит вокруг, я начала бояться. Прихожу домой, а мама плачет и обнимает меня. Как же я люблю её. Знаете, в такие моменты начинаешь ценить людей и всё остальное отходит на 2-ой план. Кстати, говорят, что это не последний метеорит на сегодня. Так что...Вообще поживём-увидим. Если выживем, хоть будет, что рассказать своим детям. Это, конечно, не очень хорошо, но я рада, что хоть что-то случилось за мою скучную жизнь.
Цинковый завод

Комментариев нет:

Отправить комментарий